Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между Customer Journey Expert и UX-дизайнером?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

В чем разница между Customer Journey Expert и UX-дизайнером?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между понятиями «клиентский опыт» (CX) и «пользовательский опыт» (UX). ru.experrto.io habr.com

UX-дизайнер фокусируется на взаимодействии пользователя с конкретным продуктом или услугой. ru.experrto.io Его задача — выяснить, насколько легко пользоваться продуктом, собрать обратную связь от пользователей, чтобы улучшить его дизайн. ru.experrto.io UX-дизайнер работает с цифровыми продуктами, такими как веб-сайты или приложения. ru.experrto.io

Customer Journey Expert (CX-специалист) занимается улучшением качества обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией, оптимизацией каждого контакта. ru.experrto.io CX-специалист должен смотреть за границы удобства пользования сайтом или мобильным приложением. habr.com Под его контролем находятся все точки касания с брендом и компанией, все элементы взаимодействия — от маркетинга до сервиса доставки. habr.com

Таким образом, UX-дизайнер работает с продуктом, а CX-специалист — с брендом. habr.com При этом UX — это составляющая CX. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)