Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между Customer Journey Expert и UX-дизайнером?
Вопрос для Нейро
27 мая

В чем разница между Customer Journey Expert и UX-дизайнером?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между понятиями «клиентский опыт» (CX) и «пользовательский опыт» (UX). 12

UX-дизайнер фокусируется на взаимодействии пользователя с конкретным продуктом или услугой. 1 Его задача — выяснить, насколько легко пользоваться продуктом, собрать обратную связь от пользователей, чтобы улучшить его дизайн. 1 UX-дизайнер работает с цифровыми продуктами, такими как веб-сайты или приложения. 1

Customer Journey Expert (CX-специалист) занимается улучшением качества обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией, оптимизацией каждого контакта. 1 CX-специалист должен смотреть за границы удобства пользования сайтом или мобильным приложением. 2 Под его контролем находятся все точки касания с брендом и компанией, все элементы взаимодействия — от маркетинга до сервиса доставки. 2

Таким образом, UX-дизайнер работает с продуктом, а CX-специалист — с брендом. 2 При этом UX — это составляющая CX. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)