Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между понятиями «клиентский опыт» (CX) и «пользовательский опыт» (UX). ru.experrto.io habr.com
UX-дизайнер фокусируется на взаимодействии пользователя с конкретным продуктом или услугой. ru.experrto.io Его задача — выяснить, насколько легко пользоваться продуктом, собрать обратную связь от пользователей, чтобы улучшить его дизайн. ru.experrto.io UX-дизайнер работает с цифровыми продуктами, такими как веб-сайты или приложения. ru.experrto.io
Customer Journey Expert (CX-специалист) занимается улучшением качества обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией, оптимизацией каждого контакта. ru.experrto.io CX-специалист должен смотреть за границы удобства пользования сайтом или мобильным приложением. habr.com Под его контролем находятся все точки касания с брендом и компанией, все элементы взаимодействия — от маркетинга до сервиса доставки. habr.com
Таким образом, UX-дизайнер работает с продуктом, а CX-специалист — с брендом. habr.com При этом UX — это составляющая CX. habr.com