Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CTR в поисковой и контекстно-медийной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января

В чем разница между CTR в поисковой и контекстно-медийной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CTR в поисковой и контекстно-медийной рекламе заключается в том, что для каждого из этих видов рекламы характерны свои показатели кликабельности (CTR). skillbox.ru blog.click.ru

В поисковой рекламе CTR обычно выше, чем у других рекламных инструментов. skillbox.ru Это связано с тем, что объявления показываются в поисковой выдаче «Яндекса» и Google в зависимости от запроса пользователя. skillbox.ru Хорошим CTR для контекстной рекламы в поиске считается 5–10%. blog.click.ru

В контекстно-медийной сети Google и рекламной сети «Яндекса» рекламу видит широкая аудитория, из-за этого показатель кликабельности ниже, чем на поиске. blog.click.ru Кроме того, на CTR негативно влияет баннерная слепота — пользователи стараются не замечать рекламу. skillbox.ru Нормальным CTR в сетях обычно считается 0,5–0,6%. blog.click.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)