Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между CTR в поисковой и контекстно-медийной рекламе заключается в том, что для каждого из этих видов рекламы характерны свои показатели кликабельности (CTR). skillbox.ru blog.click.ru
В поисковой рекламе CTR обычно выше, чем у других рекламных инструментов. skillbox.ru Это связано с тем, что объявления показываются в поисковой выдаче «Яндекса» и Google в зависимости от запроса пользователя. skillbox.ru Хорошим CTR для контекстной рекламы в поиске считается 5–10%. blog.click.ru
В контекстно-медийной сети Google и рекламной сети «Яндекса» рекламу видит широкая аудитория, из-за этого показатель кликабельности ниже, чем на поиске. blog.click.ru Кроме того, на CTR негативно влияет баннерная слепота — пользователи стараются не замечать рекламу. skillbox.ru Нормальным CTR в сетях обычно считается 0,5–0,6%. blog.click.ru