Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CPP и CPT в контексте медиапланирования?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября

В чем разница между CPP и CPT в контексте медиапланирования?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPP и CPT в контексте медиапланирования заключается в том, что CPP показывает стоимость одного пункта рейтинга, а CPT — стоимость тысячи контактов с аудиторией. blog.sambad.ru adpass.ru

CPP (Cost Per Point, «цена за точку») — это показатель, который отражает, сколько денег придётся потратить, чтобы донести рекламу до 1% аудитории на конкретной локации. www.retail.ru Он рассчитывается как отношение бюджета рекламной кампании к рейтингу (GRP). blog.sambad.ru www.startmarketing.ru

CPT (Cost Per Thousand, «цена за тысячу») — это показатель, который демонстрирует, какой бюджет рекламодатель потратил на каждую тысячу контактов с аудиторией. www.retail.ru Он вычисляется по формуле: CPT = (стоимость рекламы / количество контактов) × 1000. blog.sambad.ru

Таким образом, CPP фокусируется на общем охвате аудитории, а CPT — на стоимости конкретных контактов с ней.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)