Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CPL и CPA метриками в рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января

В чем разница между CPL и CPA метриками в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPL и CPA метриками в рекламе заключается в том, что в первом случае пользователь выполняет нужные действия и при этом может оставаться анонимным, а во втором — он передаёт свои контактные данные. netology.ru

CPA (Cost Per Action) показывает стоимость выполнения определённого действия на сайте. adpass.ru Это может быть регистрация, покупка товара или достижение определённой цели. adpass.ru В рамках этой метрики потенциальный клиент, выполняя целевые действия, может сохранять анонимность. www.adventum.ru

CPL (Cost Per Lead) показывает стоимость привлечения одного лида. adpass.ru Обычно под лидом понимают потенциального клиента, который оставил свои контактные данные на сайте и согласился получать информацию о новых продуктах или услугах. adpass.ru В случае CPL клиент всегда делится своими контактными данными. www.adventum.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)