Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между CPL и CPA метриками в рекламе заключается в том, что в первом случае пользователь выполняет нужные действия и при этом может оставаться анонимным, а во втором — он передаёт свои контактные данные. netology.ru
CPA (Cost Per Action) показывает стоимость выполнения определённого действия на сайте. adpass.ru Это может быть регистрация, покупка товара или достижение определённой цели. adpass.ru В рамках этой метрики потенциальный клиент, выполняя целевые действия, может сохранять анонимность. www.adventum.ru
CPL (Cost Per Lead) показывает стоимость привлечения одного лида. adpass.ru Обычно под лидом понимают потенциального клиента, который оставил свои контактные данные на сайте и согласился получать информацию о новых продуктах или услугах. adpass.ru В случае CPL клиент всегда делится своими контактными данными. www.adventum.ru