Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между CPI, CPM и CPC моделями рекламы в мобильных приложениях?
Вопрос для Нейро
9 июня

В чем разница между CPI, CPM и CPC моделями рекламы в мобильных приложениях?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между CPI, CPM и CPC моделями рекламы в мобильных приложениях заключается в способе оплаты и цели кампании: 14

  1. CPI (Cost Per Install) — оплата за установку приложения. 14 Рекламодатель оплачивает только реальные конверсии и эффективно расходует бюджет. 1 Однако у этой модели есть недостатки: более высокая стоимость по сравнению с другими моделями и риск получить мотивированные установки. 1
  2. CPM (Cost Per Mille) — оплата за тысячу показов. 14 В основном эта модель работает на узнаваемость бренда, что в долгосрочной перспективе хорошо отражается на компании и продукте. 1 Однако в CPM трудно оценить эффективность кампании. 1
  3. CPC (Cost Per Click) — оплата за клик. 12 Рекламодатель платит только за клики, которые делают пользователи по рекламным блокам на сайтах. 1 В этой модели не гарантирована конверсия: посетитель может установить приложение, а может уйти. 1

Таким образом, CPI ориентирована на привлечение новых пользователей и улучшение загрузок, CPM подходит для повышения узнаваемости бренда, а CPC подходит для привлечения трафика. 15

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)