Разница между CPI, CPM и CPC моделями рекламы в мобильных приложениях заключается в способе оплаты и цели кампании: 14
- CPI (Cost Per Install) — оплата за установку приложения. 14 Рекламодатель оплачивает только реальные конверсии и эффективно расходует бюджет. 1 Однако у этой модели есть недостатки: более высокая стоимость по сравнению с другими моделями и риск получить мотивированные установки. 1
- CPM (Cost Per Mille) — оплата за тысячу показов. 14 В основном эта модель работает на узнаваемость бренда, что в долгосрочной перспективе хорошо отражается на компании и продукте. 1 Однако в CPM трудно оценить эффективность кампании. 1
- CPC (Cost Per Click) — оплата за клик. 12 Рекламодатель платит только за клики, которые делают пользователи по рекламным блокам на сайтах. 1 В этой модели не гарантирована конверсия: посетитель может установить приложение, а может уйти. 1
Таким образом, CPI ориентирована на привлечение новых пользователей и улучшение загрузок, CPM подходит для повышения узнаваемости бренда, а CPC подходит для привлечения трафика. 15