Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между CPC и CPA при оценке эффективности рекламы заключается в том, что они измеряют разные показатели. synergy.ru
CPC (Cost Per Click) оценивает количество кликов и показывает, насколько эффективно при помощи рекламы привлекается трафик на сайт. rtb.sape.ru skillbox.ru С помощью этой модели проще всего контролировать затраты на рекламу и сравнивать рекламные кампании. skillbox.ru
CPA (Cost Per Action) измеряет стоимость одного целевого действия. synergy.ru skillbox.ru Под ним подразумевают различные операции, которые выполняет пользователь, например, регистрируется на сайте, оформляет подписку на рассылку, добавляет товар в корзину, совершает покупку. synergy.ru CPA отображает расходы, которые направлены на привлечение одного клиента. synergy.ru
Таким образом, CPC фокусируется на количестве кликов, а CPA — на стоимости конкретных действий пользователя. synergy.ru