Разница между CPC и CPA при оценке эффективности рекламы заключается в том, что они измеряют разные показатели. 1
CPC (Cost Per Click) оценивает количество кликов и показывает, насколько эффективно при помощи рекламы привлекается трафик на сайт. 34 С помощью этой модели проще всего контролировать затраты на рекламу и сравнивать рекламные кампании. 4
CPA (Cost Per Action) измеряет стоимость одного целевого действия. 14 Под ним подразумевают различные операции, которые выполняет пользователь, например, регистрируется на сайте, оформляет подписку на рассылку, добавляет товар в корзину, совершает покупку. 1 CPA отображает расходы, которые направлены на привлечение одного клиента. 1
Таким образом, CPC фокусируется на количестве кликов, а CPA — на стоимости конкретных действий пользователя. 1