Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CPC и CPA при оценке эффективности рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

В чем разница между CPC и CPA при оценке эффективности рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPC и CPA при оценке эффективности рекламы заключается в том, что они измеряют разные показатели. synergy.ru

CPC (Cost Per Click) оценивает количество кликов и показывает, насколько эффективно при помощи рекламы привлекается трафик на сайт. rtb.sape.ru skillbox.ru С помощью этой модели проще всего контролировать затраты на рекламу и сравнивать рекламные кампании. skillbox.ru

CPA (Cost Per Action) измеряет стоимость одного целевого действия. synergy.ru skillbox.ru Под ним подразумевают различные операции, которые выполняет пользователь, например, регистрируется на сайте, оформляет подписку на рассылку, добавляет товар в корзину, совершает покупку. synergy.ru CPA отображает расходы, которые направлены на привлечение одного клиента. synergy.ru

Таким образом, CPC фокусируется на количестве кликов, а CPA — на стоимости конкретных действий пользователя. synergy.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)