Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CPA и таргетированной рекламой?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

В чем разница между CPA и таргетированной рекламой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPA и таргетированной рекламой заключается в принципах работы и целях.

CPA (Cost Per Action) — это модель оплаты в маркетинге, при которой рекламодатель платит не за клики или показы, а за конкретное действие пользователя. anmarketing.ru Это действие может быть любым, в зависимости от целей бизнеса: anmarketing.ru

Таргетированная реклама — это формат онлайн-рекламы, который позволяет показывать объявления не всем подряд, а точно выбранным группам пользователей по демографии, интересам, поведению и другим признакам. www.sape.ru Рекламу нацеливают на людей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложением бренда. direct.yandex.ru Характеристики пользователей задаёт сам рекламодатель при настройке продвижения. direct.yandex.ru

Таким образом, CPA фокусируется на оплате конкретных действий пользователей, а таргетированная реклама — на показе объявлений определённым группам людей, которые соответствуют заданным параметрам.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)