Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CPA и CPC моделями рекламы
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

В чем разница между CPA и CPC моделями рекламы

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPA (Cost Per Action) и CPC (Cost Per Click) моделями рекламы заключается в том, за какие действия пользователей происходит оплата: askusers.ru vk.com

  • CPA — рекламодатель платит за конкретные действия пользователей, например, за заполнение формы на сайте, регистрацию, покупку или добавление товара в корзину. vk.com Формула расчёта: общая стоимость кампании делится на количество совершённых действий. askusers.ru
  • CPC — рекламодатель оплачивает каждый клик по рекламному объявлению, независимо от того, приведёт ли он к конверсии или нет. askusers.ru Формула расчёта: общая стоимость кампании делится на количество кликов. askusers.ru

Некоторые области применения CPA и CPC:

  • CPA — подходит для кампаний, ориентированных на конверсию и привлечение потенциальных клиентов. neilpatel.com Например, для кампаний по привлечению потенциальных клиентов, электронной коммерции или ретаргетингу. neilpatel.com
  • CPC — эффективен для кампаний, ориентированных на быстрое привлечение трафика, особенно когда конверсии не являются первоочередной задачей. neilpatel.com Также подходит для тестирования новой аудитории, поскольку оплата идёт за клик, а не за конверсию. neilpatel.com

Выбор между CPA и CPC зависит от целей рекламной кампании, бюджета и целевой аудитории. neilpatel.com

Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 09:41:59 GMT+0300 (Moscow Standard Time)