Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между CPA и CPC?
Вопрос для Нейро
27 июня

В чём разница между CPA и CPC?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между CPA (Cost Per Action) и CPC (Cost Per Click) заключается в том, что CPC измеряет стоимость привлечения трафика, а CPA — стоимость получения результата. 3

CPC показывает, сколько стоит один клик пользователя на рекламное объявление. 5 Рекламодатель платит за каждый клик, даже если он не привёл к целевому действию. 1 Формула расчёта: CPC = Затраты на рекламу / Количество кликов. 5

CPA, в свою очередь, демонстрирует, сколько стоит одно целевое действие, например, покупка товара или заполнение заявки на сайте. 5 Рекламодатель платит только за конкретные действия, которые приносят реальную пользу. 1 Формула расчёта: CPA = Затраты на рекламу / Количество целевых действий. 5

Некоторые области применения CPA и CPC:

  • CPA часто используют, когда есть конкретные цели конверсии, например, генерация лидов или продажи. 2
  • CPC больше подходит для кампаний, направленных на привлечение трафика или повышение узнаваемости бренда. 2
  • CPA может быть более рискованной моделью, чем CPC: в первом случае рекламодатель платит только за целевое действие, но нет гарантии, что он получит нужное количество действий. 1

Выбор между CPA и CPC зависит от целей и задач рекламной кампании. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)