Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между CPA и CPC заключается в том, за какие действия пользователя взимается плата в рамках рекламных кампаний. vk.com neilpatel.com
CPC (Cost per Click) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждый переход по объявлению. habr.com При этом считается каждый клик, вне зависимости от того, станет ли пользователь клиентом или нет. vk.com CPC подходит для кампаний, ориентированных на привлечение трафика и повышение узнаваемости бренда. neilpatel.com
CPA (Cost per Action) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за конкретное действие на сайте. habr.com Под целевым действием подразумевают различные операции, которые выполняет пользователь. synergy.ru Например, регистрируется на сайте, оформляет подписку на рассылку, добавляет товар в корзину, совершает покупку. synergy.ru CPA подходит для кампаний, ориентированных на конверсию и привлечение потенциальных клиентов. neilpatel.com
Таким образом, CPC фокусируется на привлечении посетителей, а CPA — на стимулировании конкретных действий. neilpatel.com Выбор между этими моделями зависит от целей кампании и бюджета рекламодателя. neilpatel.com