Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Customer Journey Map (CJM) и пользовательским путём на сайте (user journey) заключается в фокусе анализа. sendpulse.com www.carrotquest.io
CJM — это визуализация пути клиента к достижению цели во всех точках контакта с компанией с учётом его мыслей, эмоций, целей и мотивов. vc.ru Она охватывает весь цикл взаимодействия пользователя с продуктом и позволяет увидеть большую картину. tenchat.ru
User journey — это карта пути пользователя внутри продукта, то есть непосредственно того человека, который будет использовать продукт. www.carrotquest.io Она фокусируется на поведении пользователя при взаимодействии с сайтом или приложением и показывает пользовательский опыт: действия, чувства, страхи и мысли клиента. sendpulse.com
Таким образом, CJM охватывает общий путь клиента, а user journey — путь пользователя на сайте, фокусируясь на конкретных этапах и реакциях при использовании сайта или приложения. sendpulse.com www.carrotquest.io