Разница между цифровым маркетингом и маркетингом в социальных сетях заключается в следующем:
Цифровой маркетинг — это обширный термин, который охватывает все виды маркетинговой деятельности, осуществляемой брендом для продвижения своих услуг или товаров в цифровом формате, как онлайн, так и офлайн. 1 Он включает в себя, например, SMS-маркетинг, мобильные приложения и даже телевизионную рекламу. 6
Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) — это часть интернет-маркетинга, сконцентрированная исключительно в соцсетях. 5 Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. 8
Таким образом, цифровой маркетинг более общее понятие, которое включает в себя и маркетинг в социальных сетях, но не ограничивается им. 7