Реклама у публичных личностей, в том числе звёзд эстрады и спорта, обычно стоит дороже, чем у обычных инфлюенсеров. 1
Стоимость рекламы зависит от популярности инфлюенсера и количества подписчиков. 2 Чтобы прорекламировать продукт у инфлюенсера-миллионника или знаменитости, может потребоваться несколько сотен и даже миллионов рублей. 2
На цену рекламы у инфлюенсеров влияют и другие факторы, например:
- Охват публикаций. 5 Если у блогера хороший охват, он попросит больше денег. 5
- Известность. 5 Если человек медийно известен, это увеличивает его ценник. 5
- Другой источник дохода. 5 Если у блогера есть свой бизнес или другие способы заработка, то он автоматически просит больше. 5
- Объект рекламы. 5 У блогеров есть списки запрещённых или нежелательных тематик. 5
- Статус рекламодателя. 5 Если к блогеру обращается крупный бренд, то цена может быть выше. 5
- Формат рекламы. 5 Если блогеру нужно снимать какое-то особенное видео, то это обойдётся дороже. 5