Разница между целевой аудиторией и сегментацией рынка заключается в следующем:
- Целевая аудитория — это группа людей, у которых есть потребность в продукте и возможность его купить. www.sberbank.ru {6-host} Членов такой группы объединяют по возрасту, полу, месту проживания, профессии, личным предпочтениям и другим признакам. www.sberbank.ru
- Сегментация рынка — это разделение потенциальных клиентов на группы (сегменты) по ряду критериев. www.sberbank.ru Например, по потребностям, запросам, финансовым возможностям или комбинации всего перечисленного. www.sberbank.ru
Таким образом, целевая аудитория — это определённый сегмент целевого рынка, а сегментация рынка — это более широкий подход, который предполагает деление потенциальных клиентов на более мелкие и управляемые группы. {7-host}