Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CAC и CPA метриками в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

В чем разница между CAC и CPA метриками в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CAC и CPA метриками в маркетинге заключается в том, что первая представляет общую стоимость привлечения клиента, а вторая фокусируется на стоимости конкретного действия, которое приводит к привлечению клиента. elama.ru

CAC (Customer Acquisition Cost) — метрика, которая позволяет посчитать среднюю стоимость привлечения одного клиента, включая затраты на маркетинг, продажи и другие прямые расходы. elama.ru Показатель рассчитывается для определённого периода времени и учитывает все расходы, связанные с привлечением клиента. elama.ru

CPA (Cost Per Action) — определяет стоимость конкретного действия клиента, например, покупки продукта, заполнения формы или регистрации. elama.ru CPA измеряет стоимость каждого отдельного действия и рассчитывается путём деления маркетинговых затрат на количество выполненных действий. elama.ru

Таким образом, CAC анализирует только одно целевое действие — покупку, а CPA — целевые действия посетителей сайта, не приносящие доход: регистрацию, заполнение анкеты, отправку формы. school.kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)