Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между CAC и CPA метриками в маркетинге заключается в том, что первая представляет общую стоимость привлечения клиента, а вторая фокусируется на стоимости конкретного действия, которое приводит к привлечению клиента. elama.ru
CAC (Customer Acquisition Cost) — метрика, которая позволяет посчитать среднюю стоимость привлечения одного клиента, включая затраты на маркетинг, продажи и другие прямые расходы. elama.ru Показатель рассчитывается для определённого периода времени и учитывает все расходы, связанные с привлечением клиента. elama.ru
CPA (Cost Per Action) — определяет стоимость конкретного действия клиента, например, покупки продукта, заполнения формы или регистрации. elama.ru CPA измеряет стоимость каждого отдельного действия и рассчитывается путём деления маркетинговых затрат на количество выполненных действий. elama.ru
Таким образом, CAC анализирует только одно целевое действие — покупку, а CPA — целевые действия посетителей сайта, не приносящие доход: регистрацию, заполнение анкеты, отправку формы. school.kontur.ru