Возможно, имелись в виду понятия «бустинг» и «дебустинг» в контексте продвижения товаров, например на маркетплейсе Ozon. 12
Бустинг — это повышающий коэффициент, который увеличивает оценку товара, присвоенную ему по результатам поиска. 1 Например, если товар предлагает премиум-продавец, к нему применяется бустинг, и итоговая оценка становится выше. 1
Дебустинг — это понижающий коэффициент, который уменьшает оценку товара, присвоенную ему по результатам поиска. 1 Например, из-за резкого подорожания товара оценка, равная 0,7, умножается на 0,8 и в итоге выглядит как 0,56. 1
Таким образом, разница между бустингом и дебустингом в маркетинге заключается в том, что бустинг увеличивает оценку товара, а дебустинг — уменьшает.