Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между брендовой рекламой и маркетингом производительности?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября

В чем разница между брендовой рекламой и маркетингом производительности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между брендовой рекламой и маркетингом производительности (performance-маркетингом) заключается в целях и подходах. ru.eskimi.com tidydata.ru

Брендовая реклама направлена на создание долгосрочной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. ru.eskimi.com Её цель — повысить осведомлённость о бренде, лояльность и доверие. ru.eskimi.com Брендовая реклама стремится оставить долгосрочное впечатление. ru.eskimi.com Она строится на истории, эмоциональной связи и единообразии в разных каналах. ru.eskimi.com

Performance-маркетинг ориентирован на конкретные и измеримые результаты. blog.geekbrains.by В отличие от классического маркетинга, где акцент делается на охват и узнаваемость бренда, performance-маркетинг фокусируется на достижении определённых действий пользователей: покупках, подписках или установке приложений. blog.geekbrains.by

Таким образом, брендовая реклама работает на качество, а performance-маркетинг — на количество. adpass.ru

При этом граница между этими типами каналов не строгая, и один и тот же канал в разном контексте может относиться и к performance-, и к brand-маркетингу. tidydata.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)