Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между бренд-медиа и корпоративным блогом заключается в масштабах, целях и форматах. adpass.ru
Бренд-медиа — это полноценные медиа-ресурсы, которые могут быть самодостаточными и не обязательно являться частью традиционного сайта компании. adpass.ru Их задача — создание полноценного контента, который может быть разноформатным и распространяться через разные каналы и платформы. adpass.ru Бренд-медиа ориентированы на широкую аудиторию и включают элементы развлечения, обучения и ценности. adpass.ru
Корпоративный блог — это узкоспециализированный ресурс, который чаще всего представляет собой отдельный раздел на сайте компании. adpass.ru В нём публикуются статьи, новости, аналитика, инсайты и мнения по теме, связанной с бизнесом или отраслью компании. adpass.ru Корпоративный блог ориентирован на тесное взаимодействие с уже лояльной аудиторией в рамках узкой тематики. adpass.ru
Ещё несколько отличий: