Разница между брендбуком и гайдбуком при создании корпоративной документации заключается в объёме и подробности материала, который в них содержится. dsgners.ru
Брендбук — всеобъемлющий документ, который описывает философию, миссию и ценности компании, а также правила использования визуальных элементов, таких как логотипы, шрифты и цвета. vc.ru Он может включать в себя: vc.ru
- историю бренда: как он появился и развивался; vc.ru
- ценности: что важно для бизнеса; vc.ru
- Tone of Voice (ToV): правила общения с клиентами и партнёрами; vc.ru
- элементы фирменного стиля: конкретные инструкции по использованию логотипа, цветовой палитры и шрифтов. vc.ru
Гайдбук — более узкий документ, который служит руководством по использованию визуальных элементов бренда. vc.ru Он включает: vc.ru
- правила использования логотипа: основные элементы, охранное поле, правила размещения и построения, масштаб, цветовое решение, монохромное изображение, используемые цвета, допустимые и недопустимые варианты, визуализация логотипа на нескольких носителях; vc.ru
- правила применения основных констант бренда: фирменная палитра, фирменный и дополнительный шрифты, стилеобразующие элементы, модульные сетки; vc.ru
- разработку носителей бренда. vc.ru
Некоторые общие черты брендбука и гайдбука:
- оба документа позволяют структурировать и унифицировать всё, что связано с брендом, разработать единые правила для всех; dsgners.ru
- оба работают на общую цель — создание единого и узнаваемого образа бренда. dsgners.ru