Разница между базовыми и продвинутыми SEO-тегами заключается в их назначении и уровне оптимизации.
Базовые SEO-теги включают, например:
- Title. 45 Заголовок страницы, который виден, если навести на вкладку в браузере. 5 Также тайтл возглавляет сниппет страницы в результатах поиска. 5
- Description. 24 Описание страницы, которое более подробно раскрывает содержание заголовка. 2
- H1. 2 Главный заголовок, на который пользователь точно обратит внимание. 2
- H2, H3, H4, H5, H6. 2 Подзаголовки, которые используются для обозначения смысловых блоков в тексте. 2
Продвинутые SEO-теги используют для более высокой оптимизации, они повышают рейтинг страницы и общий пользовательский опыт. 1 К ним относятся, например:
- Canonical, Next, Previous. 2 Атрибут rel=»canonical» закрепляет за веб-страницей статус канонической, предпочтительной для показа в результатах поиска. 2
- Author и Copyright. 24 Указывают на авторство размещённого на сайте текстового и медиа-контента. 2
- Refresh. 4 Позволяет задать время обновления страницы при загрузке либо переадресации пользователя в другой раздел. 4