Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между автоматизированным (автотаргетингом) и ручным поиском аудитории заключается в том, как определяются ключевые параметры и настройки рекламной кампании. dirbix.ru
Автотаргетинг — автоматизированный метод настройки, при котором система сама подбирает аудиторию, основываясь на заданных параметрах. dzen.ru К ним относятся, например: демография (возраст, пол, местоположение, уровень дохода, семейное положение), поведенческие факторы (история поисковых запросов, посещённые сайты), интересы (темы, которые интересуют пользователей, основанные на их действиях в интернете). dzen.ru
Ручной поиск аудитории — метод настройки, при котором специалист сам подбирает аудиторию, используя различные инструменты. dzen.ru К ним относятся, например: ключевые слова (слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковых системах), семантика (тематика сайтов и объявлений, на которых будет показываться реклама), аудитории (списки пользователей, собранные по различным критериям, например, по базе email-адресов, по посетителям сайта, по подписчикам в социальных сетях). dzen.ru
Некоторые преимущества автотаргетинга:
Некоторые преимущества ручного поиска аудитории:
Некоторые недостатки автотаргетинга:
Некоторые недостатки ручного поиска аудитории:
Выбор между автотаргетингом и ручным поиском аудитории зависит от целей, бюджета, опыта и доступных ресурсов. dzen.ru В большинстве случаев комбинированный подход, при котором используется как ручной, так и автоматический таргетинг, может быть наиболее эффективным. dirbix.ru