Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между автоматическим и ручным управлением ценой рекламной кампании в социальных сетях заключается в том, как система устанавливает ставки на аукционе. blog.promopult.ru
При ручном управлении рекламодатель самостоятельно определяет цену, которую планирует платить за показ объявлений. blog.promopult.ru В этом случае алгоритм не может устанавливать ставки самостоятельно, он ставит ту цену, которая указана в настройках. blog.promopult.ru
При автоматическом управлении система сама регулирует цену для достижения выбранной цели. blog.promopult.ru По некоторым аукционам алгоритм устанавливает более высокую ставку, а по некоторым — более низкую. blog.promopult.ru При этом учитывается ограничение по дневному бюджету. blog.promopult.ru
Некоторые преимущества ручного управления:
Некоторые преимущества автоматического управления:
Выбор способа управления зависит от качества аудитории, бюджета на рекламу и длительности рекламной кампании. vc.ru