Разница между апелляцией к чувствам и логике при создании рекламного сообщения заключается в том, что каждый из этих подходов направлен на достижение разных целей:
- Апелляция к чувствам (эмоциональная реклама) обращается к чувствам потенциальных клиентов. marketingup.ru Её цель — закрепить положительные ассоциации и вовлечь в потребление. marketingup.ru Для эмоциональной рекламы характерны живой, чувственный язык, яркие, притягательные образы, использование художественных приёмов (метафор, эпитетов и других). marketingup.ru
- Апелляция к логике (рациональная реклама) обращается к сознанию потребителя. marketingup.ru Её цель — проинформировать, доходчиво описать полезные свойства и убедить в разумности приобретения товара. marketingup.ru Для рациональной рекламы свойственны логические аргументы, факты, цифры, ссылки на источники, более сухой язык (с минимумом междометий, восклицаний, метафор). marketingup.ru
Выбор между этими подходами зависит от целей и специфики рекламируемого продукта или услуги. www.klerk.ru marketingup.ru