Разница между аналитикой и аудитом рекламных кампаний заключается в масштабности исследования. 1
Аналитика — это сравнение показателей за конкретный отрезок времени с прошлыми результатами. 1 Такую работу обычно выполняет штатный маркетолог либо специалист, отвечающий за определённую рекламную кампанию. 1
Аудит — это масштабная проверка, в которой учитывается множество факторов. 1 Для её проведения желательно нанимать стороннего специалиста или агентство. 1
Аналитика позволяет увидеть, насколько эффективна реклама, а аудит — где именно она проседает. 1
В рамках аналитики специалисты изучают, как люди взаимодействуют с рекламой, какие каналы наиболее эффективны, какая аудитория проявляет наибольший интерес к продукту и т.д.. 2 Во время аудита проводят детальное изучение рекламных каналов, бюджетов, целевой аудитории и конверсий. 3 Целью аудита является определение сильных и слабых сторон рекламных кампаний, выявление потенциальных проблем и разработка рекомендаций по их улучшению. 3