Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между аналитической и сбытовой функцией маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

В чем разница между аналитической и сбытовой функцией маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между аналитической и сбытовой функциями маркетинга заключается в их задачах и направлениях деятельности:

  1. Аналитическая функция заключается в сборе информации для решения задач компании. spravochnick.ru Она включает изучение конъюнктуры рынка, потребителей и покупателей продукции, анализ действующих на рынке игроков (контрагентов, конкурентов, посредников), товарной структуры рынка и внутренней среды организации. spravochnick.ru
  2. Сбытовая функция (функция продаж) организует систему движения продукта от производителя к потребителю в соответствии с концепцией жизненного цикла товара. spravochnick.ru Она включает в себя не только процессы, направленные на движение продукта к потребителю, но и организацию постпродажного и другого сервиса, проведение целенаправленной продуктовой и ценовой политики. spravochnick.ru

Таким образом, аналитическая функция фокусируется на изучении и анализе рынка и его элементов, а сбытовая — на организации процесса продажи товаров и услуг spravochnick.ru www.marketch.ru sendpulse.com .

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)