Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между аналитической и сбытовой функцией маркетинга?
Вопрос для Нейро
13 декабря
В чем разница между аналитической и сбытовой функцией маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между аналитической и сбытовой функциями маркетинга заключается в их задачах и направлениях деятельности:

  1. Аналитическая функция заключается в сборе информации для решения задач компании. 1 Она включает изучение конъюнктуры рынка, потребителей и покупателей продукции, анализ действующих на рынке игроков (контрагентов, конкурентов, посредников), товарной структуры рынка и внутренней среды организации. 1
  2. Сбытовая функция (функция продаж) организует систему движения продукта от производителя к потребителю в соответствии с концепцией жизненного цикла товара. 1 Она включает в себя не только процессы, направленные на движение продукта к потребителю, но и организацию постпродажного и другого сервиса, проведение целенаправленной продуктовой и ценовой политики. 1

Таким образом, аналитическая функция фокусируется на изучении и анализе рынка и его элементов, а сбытовая — на организации процесса продажи товаров и услуг 123.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)