Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между AIR и AQH при анализе эффективности рекламы в печатной прессе?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 ноября

В чем разница между AIR и AQH при анализе эффективности рекламы в печатной прессе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между AIR и AQH при анализе эффективности рекламы в печатной прессе заключается в том, что AIR и AQH измеряют разные показатели аудитории.

AIR (Average Issue Readership) — средняя аудитория одного номера издания, то есть среднее количество читателей одного выпуска. pm.hse.ru audio-art.ru AIR выражается в процентах от населения или целевой группы. audio-art.ru Для ежедневных изданий периодом публикации обычно берут «вчера», для еженедельных — «последнюю неделю», для ежемесячных — «последний месяц». pm.hse.ru

AQH (Average Quarter Hour) — средний рейтинг 15-минутного интервала, то есть среднее количество слушателей в усреднённом 15-минутном интервале. pm.hse.ru AQH исчисляется в тысячах человек или в процентах от целевой группы. pm.hse.ru

Таким образом, AIR оценивает аудиторию с точки зрения одного номера издания, а AQH — с точки зрения определённого промежутка времени.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)