Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между AIR и AQH при анализе эффективности рекламы в печатной прессе заключается в том, что AIR и AQH измеряют разные показатели аудитории.
AIR (Average Issue Readership) — средняя аудитория одного номера издания, то есть среднее количество читателей одного выпуска. pm.hse.ru audio-art.ru AIR выражается в процентах от населения или целевой группы. audio-art.ru Для ежедневных изданий периодом публикации обычно берут «вчера», для еженедельных — «последнюю неделю», для ежемесячных — «последний месяц». pm.hse.ru
AQH (Average Quarter Hour) — средний рейтинг 15-минутного интервала, то есть среднее количество слушателей в усреднённом 15-минутном интервале. pm.hse.ru AQH исчисляется в тысячах человек или в процентах от целевой группы. pm.hse.ru
Таким образом, AIR оценивает аудиторию с точки зрения одного номера издания, а AQH — с точки зрения определённого промежутка времени.