Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между аффинити-индексом и общим охватом рекламы заключается в том, что каждый из этих показателей отражает разные аспекты эффективности рекламной кампании.
Аффинити-индекс (индекс соответствия) показывает, насколько аудитория рекламного канала заинтересована в товарах или услугах компании. yandex.ru Он учитывает предпочтения людей и сравнивает долю целевой аудитории продукта с общей аудиторией площадки. yandex.ru
Общий охват рекламы — это количество уникальных просмотров пользователями рекламного контента за определённый период. callibri.ru blog.bidfox.ru Чем больше охват, тем шире аудитория, узнавшая о предложении. blog.bidfox.ru
Таким образом, аффинити-индекс определяет, насколько аудитория рекламной площадки совпадает с портретом целевой аудитории, а общий охват показывает, сколько уникальных пользователей ознакомилось с контентом. rb.ru blog.bidfox.ru