Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелось в виду, в чём разница между A/B-тестированием в обычной и массовой email-рассылке.
В обычной рассылке подписчикам (или небольшой группе подписчиков) высылается два варианта письма. ucozmagazines.ru Цель такого исследования — повысить эффективность всей кампании за счёт использования в следующих рассылках более эффективного варианта письма. ucozmagazines.ru
В массовой рассылке по умолчанию всем клиентам отправляется один вариант сообщения. docs.loymaxsc.net Опция A/B-теста позволяет отправить от 2 до 5 разных вариантов сообщения в рамках одной рассылки. docs.loymaxsc.net В разных вариантах можно менять, например: тело сообщения, отправителя, тему письма (для e-mail-рассылок), прикреплённые файлы. docs.loymaxsc.net
Таким образом, разница заключается в масштабе тестирования: в обычной рассылке — на небольшой группе подписчиков, а в массовой — на большой аудитории, что позволяет за короткий период провести необходимое количество экспериментов и понять, есть ли статистически значимые отличия между разными вариантами. habr.com