Некоторые различия поисковых систем и методов продвижения в них:
- Географический охват. 3 Яндекс — российская компания, лидирующие позиции она занимает в русскоязычном сегменте: на территории РФ, а также в странах СНГ. 3 Google же используют пользователи в большинстве стран мира. 3
- Алгоритмы. 3 Google во главу угла ставит качество контента, статус площадки и сами сайты, их оптимизацию. 3 Яндекс же делает акценты на поведении пользователей, их потребностях: ключевым моментом является анализ контекста и сам смысл запроса. 3
- Региональная привязка. 8 В Яндексе для присвоения региона сайту достаточно добавить информацию о нём в Яндекс Вебмастер и Яндекс Справочник. 8 В Google отсутствует региональная привязка, и в качестве региона можно присвоить только страну. 8
- Учёт ссылочной массы. 8 В поисковой оптимизации сайта под Google часто не обходится без наращивания ссылочной массы проекта. 8 В Яндексе со ссылками уделяется больше внимания их качеству и органичности (когда люди сами ссылаются на ресурс), а за избыточный объём можно попасть под санкции. 8
- Обновляемость контента. 8 Для поисковой системы Google одним из наиболее важных факторов является регулярное обновление контента. 8 Яндекс, в свою очередь, больше ориентируется на качество контента, именно поэтому сайты с неизменным текстом достаточно долгое время комфортно себя чувствуют, занимая ТОП выдачи. 8
Для выбора наиболее эффективного метода продвижения сайта лучше обратиться к специалистам, которые помогут подобрать оптимальное решение исходя из специфики бизнеса. 1