Принципиальное отличие рекламной и контент-фотосъёмки заключается в их назначении и целях:
- Рекламная фотосессия направлена на продвижение товара или услуги на рынке. dimasobolev.com Её используют для изготовления наружной и интерьерной рекламы: постеров, билбордов, буклетов. dimasobolev.com Цель рекламной фотографии — вызвать желание приобрести продукт или хотя бы подробнее о нём узнать. dimasobolev.com {9-host}
- Контент-фотосессия ориентирована на социальные сети. yandex.ru www.fotosklad.ru Снимки рекламируют товар или услугу, привлекают внимание, показывают стиль бренда, характер человека. www.fotosklad.ru
Таким образом, контент-съёмка — более узкое понятие, так как она в первую очередь ориентирована на соцсети и является одним из направлений рекламной съёмки. yandex.ru