Некоторые причины слабых показов в контекстной рекламе Яндекса:
Изменение настроек кампании или объявлений. elama.ru Новая стратегия, корректировка дневного бюджета и ставок, изменение региона показа и расписания — всё это может повлиять на количество получаемого трафика. elama.ru
Ошибки в настройке кампании. elama.ru Например, если в ключевых фразах есть латинские буквы, в минус-фразах — лишние слова, регион рекламы прописан в ключевых фразах, но не включён в таргетинг по географии. elama.ru
Слишком низкая ставка. elama.ru В Яндексе объявления для показа подбираются по принципу аукциона: побеждает тот рекламодатель, у которого выше ставка. elama.ru
Статус «Мало показов». elama.ru romi.center Система присваивает его объявлениям, которые получают слишком мало показов по сравнению со средними по нише. elama.ru Под такое ограничение могут попадать объявления со слишком узкими и низкочастотными запросами, слишком строгими настройками таргетинга и маленьким охватом, неправильно подобранными минус-словами. elama.ru
Недостаточный бюджет. romi.center Когда средств на счету не хватает, Яндекс уменьшает число показов и растягивает их на весь день. romi.center
Модерация объявления. onespot.one Новый или отредактированный креатив мог не пройти проверку или не получить одобрение. onespot.one
Для определения точной причины слабых показов рекомендуется проанализировать кампании и группы объявлений. romi.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.