Некоторые причины слабых показов в контекстной рекламе Яндекса:
- Изменение настроек кампании или объявлений. 1 Новая стратегия, корректировка дневного бюджета и ставок, изменение региона показа и расписания — всё это может повлиять на количество получаемого трафика. 1
- Ошибки в настройке кампании. 1 Например, если в ключевых фразах есть латинские буквы, в минус-фразах — лишние слова, регион рекламы прописан в ключевых фразах, но не включён в таргетинг по географии. 1
- Слишком низкая ставка. 1 В Яндексе объявления для показа подбираются по принципу аукциона: побеждает тот рекламодатель, у которого выше ставка. 1
- Статус «Мало показов». 13 Система присваивает его объявлениям, которые получают слишком мало показов по сравнению со средними по нише. 1 Под такое ограничение могут попадать объявления со слишком узкими и низкочастотными запросами, слишком строгими настройками таргетинга и маленьким охватом, неправильно подобранными минус-словами. 1
- Недостаточный бюджет. 3 Когда средств на счету не хватает, Яндекс уменьшает число показов и растягивает их на весь день. 3
- Модерация объявления. 4 Новый или отредактированный креатив мог не пройти проверку или не получить одобрение. 4
Для определения точной причины слабых показов рекомендуется проанализировать кампании и группы объявлений. 3