Преимущества создания отдельной кампании только для контекстно-медийной сети (КМС):
Адекватная оценка эффективности. 1 Данные не будут смешиваться с другими инструментами, которые имеют разный принцип работы. 1
Экономия на средней цене клика. 1 Также можно получить более чистую статистику по трафику, так как эффективность поиска и КМС отличается. 1
Возможность более эффективно распределять бюджет. 2 Можно выделить фирменные покупки в отдельную кампанию, чтобы максимизировать трафик из этого источника и более эффективно распределять бюджет. 2
Широкий охват. 4 Реклама будет показываться не только в результатах поиска, но и на других сайтах и в приложениях. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.