Некоторые преимущества email-маркетинга над другими инструментами интернет-маркетинга:
Высокая конверсия. 1 У рассылок высокие показатели конверсии, особенно если письма персонализированы и целенаправленны. 1
Персонализация. 1 Маркетолог может отправить персонализированные сообщения, где будут имя клиента и другие индивидуальные данные. 1
Долгосрочные отношения. 1 Email-маркетинг помогает выстроить долгосрочные и лояльные отношения с клиентами, поддерживая их интерес и доверие к бренду. 1
Вовлечённость. 1 Пользователи могут взаимодействовать с письмами, например, отвечать на них или переходить по ссылкам. 1
Измеримость и аналитика. 1 Рекламную кампанию можно анализировать в деталях, отслеживая отклик, конверсию и другие метрики. 1
Обратная связь. 1 Пользователи могут оставлять свои отзывы или задавать вопросы в ответе. 1
Автоматизация. 13 Можно автоматизировать процессы, что экономит время и ресурсы. 1
Низкие траты. 1 Отправка рекламных писем куда дешевле других способов продвижения. 1
Широкий охват. 1 Электронная почта охватывает большую аудиторию, исключая географические и временные ограничения. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.