Преимущества живой обложки по сравнению со статичной:
- Привлечение внимания. 5 Живая обложка крупнее статичной и привлекает больше внимания за счёт размера и динамики. 45
- Возможность разместить до 5 разных файлов в одной серии. 3 Например, поставить две фотографии и три видео. 5
- Автоматическая смена изображений. 3 Они переключаются спустя 5–6 секунд. 3
- Возможность просматривать видео со звуком. 4 В обложку можно загрузить ролики до 30 секунд со звуком или без. 5
Живые обложки отображаются только в мобильной версии приложения, с компьютера пользователи будут видеть обычную обложку. 34
Некоторые цели использования живых обложек:
- Реклама событий или акций. 1 В качестве живой обложки можно разместить полноэкранный баннер, что позволяет компаниям информировать о выгодных предложениях или предстоящих мероприятиях. 2
- Повышение узнаваемости. 1 Большая обложка задаёт атмосферу всего сообщества и позволяет погрузить посетителей в мир бренда. 2
- Приглашение в сообщество. 1 Простой призыв к действию помогает превратить пользователей в подписчиков. 1
- Информирование о важных моментах. 2 На обложке часто объясняют, как заказать товар или как скачать приложение, что помогает снизить нагрузку на команду поддержки. 1