Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества умной рекламы Яндекса перед классическими баннерами?
Вопрос для Нейро
23 апреля
В чем преимущества умной рекламы Яндекса перед классическими баннерами?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества умной рекламы (смарт-баннеров) Яндекса перед классическими баннерами:

  • Персонализация объявлений. 24 Система сама выбирает, какой товар или услугу показать конкретному пользователю. 2 В отличие от стандартных текстово-графических объявлений, где один и тот же товар увидят разные пользователи. 2
  • Автоматизация настройки. 2 Маркетолог не тратит время на подбор заголовков, фото, создания УТП. 2 Главное — правильно выбрать поля для отображения в объявлении. 2
  • Автообновление. 2 Если артикул убрали с сайта, то и из рекламы он уйдёт автоматически. 2
  • Адаптация объявления для мобильных устройств и десктопа. 2 Система автоматически настраивает внешний вид рекламы для разных устройств. 2
  • Привлечение внимания за счёт анимации. 24 По умолчанию смарт-баннеры — это реклама с анимированными элементами. 2 Поэтому объявления в этом формате привлекают внимание на фоне многих других креативов. 2
  • Показ рекламы максимально лояльной аудитории. 2 Большинство пользователей из ретаргетинга и look-alike потенциально готовы видеть объявления рекламируемого бренда. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)