Некоторые преимущества умной рекламы (смарт-баннеров) Яндекса перед классическими баннерами:
Персонализация объявлений. vc.ru www.calltouch.ru Система сама выбирает, какой товар или услугу показать конкретному пользователю. vc.ru В отличие от стандартных текстово-графических объявлений, где один и тот же товар увидят разные пользователи. vc.ru
Автоматизация настройки. vc.ru Маркетолог не тратит время на подбор заголовков, фото, создания УТП. vc.ru Главное — правильно выбрать поля для отображения в объявлении. vc.ru
Автообновление. vc.ru Если артикул убрали с сайта, то и из рекламы он уйдёт автоматически. vc.ru
Адаптация объявления для мобильных устройств и десктопа. vc.ru Система автоматически настраивает внешний вид рекламы для разных устройств. vc.ru
Привлечение внимания за счёт анимации. vc.ru www.calltouch.ru По умолчанию смарт-баннеры — это реклама с анимированными элементами. vc.ru Поэтому объявления в этом формате привлекают внимание на фоне многих других креативов. vc.ru
Показ рекламы максимально лояльной аудитории. vc.ru Большинство пользователей из ретаргетинга и look-alike потенциально готовы видеть объявления рекламируемого бренда. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.