Некоторые преимущества умной рекламы (смарт-баннеров) Яндекса перед классическими баннерами:
Персонализация объявлений. 24 Система сама выбирает, какой товар или услугу показать конкретному пользователю. 2 В отличие от стандартных текстово-графических объявлений, где один и тот же товар увидят разные пользователи. 2
Автоматизация настройки. 2 Маркетолог не тратит время на подбор заголовков, фото, создания УТП. 2 Главное — правильно выбрать поля для отображения в объявлении. 2
Автообновление. 2 Если артикул убрали с сайта, то и из рекламы он уйдёт автоматически. 2
Адаптация объявления для мобильных устройств и десктопа. 2 Система автоматически настраивает внешний вид рекламы для разных устройств. 2
Привлечение внимания за счёт анимации. 24 По умолчанию смарт-баннеры — это реклама с анимированными элементами. 2 Поэтому объявления в этом формате привлекают внимание на фоне многих других креативов. 2
Показ рекламы максимально лояльной аудитории. 2 Большинство пользователей из ретаргетинга и look-alike потенциально готовы видеть объявления рекламируемого бренда. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.