Некоторые преимущества телефонных интервью в маркетинге:
Доступность и экономия времени. media.onlinecompany.ru В отличие от личных встреч, телефонные беседы можно проводить практически в любое время. media.onlinecompany.ru Также есть возможность общаться с респондентами из разных регионов и стран без необходимости их перемещения. media.onlinecompany.ru
Гибкость в выборе респондентов. media.onlinecompany.ru Исследователи могут заранее определить целевую аудиторию и осуществить подбор респондентов по различным критериям: возраст, пол, доход, интересы и другие параметры. media.onlinecompany.ru
Помощь в принятии маркетинговых решений. media.onlinecompany.ru Телефонные интервью помогают понять потребности целевой аудитории. media.onlinecompany.ru К примеру, полученные данные могут подтвердить необходимость изменения продуктового предложения или подстроить рекламные кампании под потребности потребителей. media.onlinecompany.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.