Привлечение и удержание внимания аудитории. www.rbc.ru Интересные истории захватывают внимание и помогают обойти блокировку, которую человек может испытывать к рекламе из-за её обилия в информационном пространстве. www.rbc.ru
Вызывание эмоционального отклика. www.rbc.ru Сторителлинг обращается не к рациональному восприятию аудитории, а к её эмоциям. www.rbc.ru
Сближение потенциальных клиентов. marketing.link В историях они находят себя, ответы на свои вопросы и пути решения собственных проблем. marketing.link
Повышение лояльности к бренду. www.rbc.ru Это позволяет бренду приблизиться к клиентам, наладить коммуникацию и повысить доверие. exiterra.ru
Побуждение к целевому действию. www.rbc.ru Истории могут заменить прямой призыв к покупке и побудить совершить целевое действие. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.