Некоторые преимущества создания личного кабинета для клиентов в сфере B2B-продаж:
Разграничение возможностей. 1 Позволяет сегментировать аудиторию и выставлять отдельным типам клиентов отдельные условия: скидки, преференции, уровень цен и т. д.. 1
Персональные рекомендации. 14 История взаимодействий сохраняется в личном кабинете, что даёт возможность создавать индивидуальные предложения востребованных товаров, а также предлагать дополнительные и сопутствующие товары. 1
Индивидуальные цены. 1 В корпоративных продажах постоянным покупателям выгодно предлагать цены, которые основаны на объёмах или истории покупок. 1
Самообслуживание. 15 Личный кабинет позволяет клиенту формировать заказы самостоятельно, подбирать товары и собирать корзины без участия менеджера. 1 При этом персональный менеджер может подключиться в любой момент. 1
Лояльность клиентов. 1 В личном кабинете есть история заказов, сопутствующие документы, специальные предложения и личные скидки, заказ всегда можно повторить — это делает работу клиента быстрой и удобной. 1
Автоматизация документооборота. 5 Оцифровка обмена документами (счета, накладные) снижает нагрузку на отдел продаж и минимизирует ошибки. 5
Прозрачность и снижение рисков. 5 Стандартизация процессов уменьшает риски ошибок, а клиенты могут самостоятельно отслеживать статус заказов и наличие товара. 5
Долгосрочная экономия. 2 Личные кабинеты сокращают операционные расходы, связанные с поддержкой клиентов, обработкой заказов и документацией. 2
Выход на новые рынки. 3 Портал позволяет охватить новых потенциальных клиентов благодаря доступности в течение 365 дней в году. 3
Маркетинг на основе данных. 3 Информацию о покупателях, которую позволяет собрать портал, можно использовать в рамках рекламных активностей и аналитики. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.