Некоторые преимущества создания личного кабинета для клиентов в сфере B2B-продаж:
Разграничение возможностей. b2b.o2k.ru Позволяет сегментировать аудиторию и выставлять отдельным типам клиентов отдельные условия: скидки, преференции, уровень цен и т. д.. b2b.o2k.ru
Персональные рекомендации. b2b.o2k.ru www.rdn-grp.ru История взаимодействий сохраняется в личном кабинете, что даёт возможность создавать индивидуальные предложения востребованных товаров, а также предлагать дополнительные и сопутствующие товары. b2b.o2k.ru
Индивидуальные цены. b2b.o2k.ru В корпоративных продажах постоянным покупателям выгодно предлагать цены, которые основаны на объёмах или истории покупок. b2b.o2k.ru
Самообслуживание. b2b.o2k.ru habr.com Личный кабинет позволяет клиенту формировать заказы самостоятельно, подбирать товары и собирать корзины без участия менеджера. b2b.o2k.ru При этом персональный менеджер может подключиться в любой момент. b2b.o2k.ru
Лояльность клиентов. b2b.o2k.ru В личном кабинете есть история заказов, сопутствующие документы, специальные предложения и личные скидки, заказ всегда можно повторить — это делает работу клиента быстрой и удобной. b2b.o2k.ru
Автоматизация документооборота. habr.com Оцифровка обмена документами (счета, накладные) снижает нагрузку на отдел продаж и минимизирует ошибки. habr.com
Прозрачность и снижение рисков. habr.com Стандартизация процессов уменьшает риски ошибок, а клиенты могут самостоятельно отслеживать статус заказов и наличие товара. habr.com
Долгосрочная экономия. kompot.bz Личные кабинеты сокращают операционные расходы, связанные с поддержкой клиентов, обработкой заказов и документацией. kompot.bz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.