Повышение интереса к бренду. lifehacker.ru Акции, приуроченные к дню рождения, позволяют продать больше товаров и повысить интерес к бренду. lifehacker.ru
Мотивация к повторным покупкам. mindbox.ru Если клиент ничего не покупает или покупает реже, чем раньше, магазин отправляет ему персонализированное предложение. mindbox.ru Так продавец старается вернуть клиента, даже если он уже покупает у конкурентов. mindbox.ru
Возможность протестировать гипотезы и отследить результаты. mindbox.ru В персональных акциях можно проводить АВ-тесты, чтобы понять, как разные предложения программы лояльности влияют на клиентов. mindbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.