Некоторые преимущества SEO по сравнению с контекстной рекламой:
- Относительно бесплатный трафик. 3 При оптимизации сайта для поисковых систем трафик приходит на сайт бесплатно, в то время как контекстная реклама требует оплаты за каждый переход по объявлению. 2
- Долгосрочный эффект. 12 После достижения высоких позиций сайт может удерживать их длительное время без постоянных затрат на рекламу. 1
- Высокий уровень доверия. 2 Пользователи обычно доверяют сайтам, рекомендованным поисковыми системами больше, чем рекламным объявлениям. 2
- Охват широкой аудитории. 1 SEO позволяет привлекать пользователей на разных этапах покупательского пути, от поиска информации до готовности к покупке. 1
- Работа с запрещёнными тематиками. 2 SEO-продвижение подходит для тематик, в которых есть ограничения при запуске контекстной рекламы. 2
- Рост узнаваемости бренда. 3 Когда сайт находится на первых позициях в поисковых системах, люди запоминают бренд и могут совершить покупку не только онлайн, но и офлайн. 3
SEO и контекстная реклама не взаимоисключающие, а дополняющие друг друга способы привлечения трафика на сайт. 5 Для большинства бизнесов оптимальным решением может быть комбинирование обоих подходов. 1