Некоторые преимущества ритейл-медиа перед традиционными рекламными каналами:
Возможность таргетинга на покупателей конкретных категорий товаров. secrets.tbank.ru В рекламных кампаниях можно донести сообщение до пользователей с определёнными поведенческими и покупательскими характеристиками. secrets.tbank.ru
Аудитория, готовая к покупкам. retailrocket.ru По умолчанию она уже пришла на онлайн-площадку, чтобы что-то приобрести. www.ashmanov.com Любое рекламное сообщение будет действовать на такую аудиторию гораздо эффективнее, чем контекстная реклама в поисковике или баннер в социальной сети. retailrocket.ru
Персонализация и удобные форматы. beelinenow.ru Пользователям предлагают персонализацию и упрощают процесс покупки. beelinenow.ru
Инструменты аналитики и отчётности. secrets.tbank.ru Ритейл-медиа предоставляет возможности для отслеживания эффективности рекламных кампаний. secrets.tbank.ru
Возможность рекламировать продукцию сразу на нескольких площадках. beelinenow.ru Это позволяет охватывать вовлечённую аудиторию и повышать продажи. beelinenow.ru
Доступ к пользовательским данным, которые собираются напрямую в точках продаж. beelinenow.ru За счёт этого бренды лучше узнают целевую аудиторию и настраивают более результативные рекламные кампании. beelinenow.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.