Некоторые преимущества поведенческого таргетинга по сравнению с другими методами рекламы:
Высокая релевантность. sky.pro Объявления показываются только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются продуктом или услугой. sky.pro
Увеличение конверсии. sky.pro filmtrast.ru Поскольку объявления более релевантны, пользователи чаще кликают на них и совершают покупки. sky.pro
Оптимизация бюджета. sky.pro Рекламодатели тратят деньги только на тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию, что улучшает ROI. sky.pro
Персонализированный опыт. sky.pro Пользователи видят объявления, которые соответствуют их интересам и потребностям, что улучшает их взаимодействие с брендом. sky.pro
Улучшение брендинга. sky.pro Поведенческий таргетинг помогает создать положительное восприятие бренда, так как пользователи видят, что бренд понимает их потребности и интересы. sky.pro
Долгосрочные отношения с клиентами. sky.pro Персонализированные объявления способствуют созданию лояльных клиентов, которые будут возвращаться к бренду снова и снова. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.