Преимущества платной рекламы в TikTok:
- Широкий набор стратегий. 2 Можно выбрать стратегию для разных целей: от повышения осведомлённости о бренде с моделью оплаты за показы (CPM) и за просмотры (CPV) до привлечения конверсий по целевой цене с моделью оплаты за оптимизированные клики (oCPC). 2
- Таргетированная реклама. 4 Алгоритм изучает поведение пользователей и выбирает тех, кому нужно показать рекламу. 4 Это делает её более релевантной и помогает максимально охватить целевую аудиторию. 4
- Гибкие возможности бюджетирования. 7 Можно устанавливать ежедневные или пожизненные бюджеты для групп объявлений и выбирать между различными стратегиями ставок в зависимости от целей кампании. 7
Преимущества бесплатной рекламы в TikTok:
- Условно бесплатный источник трафика. 3 Алгоритмы анализируют поведение пользователей на основе того, какие ролики они просматривали и лайкали, и показывают в ленте видео по интересам. 3
- Виральный эффект. 3 TikTok может рекомендовать к просмотру любое видео, вне зависимости от количества подписчиков у автора контента. 3 Таким образом, качественный ролик получает виральный эффект. 3