Некоторые преимущества партнёрских программ для рекламодателей:
- Широкий охват. 1 Компания получает трафик с сайтов, блогов, мобильных приложений и социальных сетей. 12
- Доступ к новой аудитории. 1 Партнёрский маркетинг помогает получить клиентов, которых традиционными способами достать очень сложно. 1
- Снижение издержек. 1 Рекламодатель платит только за реальный результат, начальные вложения небольшие. 1
- Экономия времени. 1 Можно быстро запустить рекламу нового продукта даже с небольшим бюджетом. 1
- Гибкость. 1 Многообразие форматов позволяет подобрать оптимальный вариант для бизнеса. 1
- Масштабируемость. 1 Компания может значимо увеличить объём продаж и выйти на новый уровень, просто расширив пул партнёров. 1
- Улучшение SEO. 1 Партнёры часто размещают на своих ресурсах ссылки на сайт рекламодателя, что положительно влияет на SEO — рейтинг сайта в поисковых системах растёт. 1
Некоторые преимущества партнёрских программ для вебмастеров:
- Дополнительный источник дохода. 1 Для веб-мастеров партнёрская программа — это дополнительный источник дохода. 1
- Инструменты для продвижения. 4 Партнёрская сеть обладает арсеналом полезных инструментов и маркетинговых промоматериалов, которые упростят и облегчат жизнь вебмастера. 4
- Прозрачная аналитика и детальная отчётность. 4 Есть доступ к полной статистике по каждой партнёрской программе: количество просмотров, кликов, конверсий, действий, лидов, продаж. 4
- Акции, конкурсы, программа лояльности. 5 Часто на сайтах партнёрских программ можно встретить различные акции и конкурсы для вебмастеров, которые позволяют выиграть денежные призы или материальные подарки. 5