Некоторые преимущества оплаты за целевое действие (например, просмотр, звонок или сообщение) перед традиционной оплатой за просмотр:
Прозрачность. impuls.digital Рекламодатель платит не за абстрактный прогноз, а за конкретное действие, что упрощает планирование бюджета и делает продвижение предсказуемым. impuls.digital
Возможность гибко регулировать цену. impuls.digital Можно настраивать ставку в зависимости от сезона и конкуренции. impuls.digital Также удобнее тестировать разные подходы: например, поднимать цену для популярных позиций и снижать для нишевых товаров. impuls.digital
Экономия рекламного бюджета. journal.sovcombank.ru Если кампания не принесла новых клиентов, рекламодатель как минимум ничего не теряет, а как максимум — получает рост трафика и повышает узнаваемость бренда. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.