Некоторые преимущества омниканального подхода в электронной рассылке:
Общение в удобном для клиента канале. 1 Система запоминает привычки и действия пользователя и подстраивается под него. 3 В результате клиент получает релевантный контент в удобном ему канале и в подходящее для него время. 3
Экономия на рассылках. 1 Компания определяет, через какие каналы клиенты наиболее активны, и направляет усилия туда. 1 Если используются разные сервисы для email, пушей и SMS, переход на омниканальное решение для коммуникации сокращает расходы. 1
Повышение эффективности взаимодействий. 1 Точные данные о пользователе позволяют делать товарные рекомендации, которые интересны клиенту, и выбрать удобный для него канал и время отправки. 1 Это улучшает показатели рассылок и снижает число отписок. 1
Меньше спама, больше пользы. 1 Например, если клиент уже купил товар в магазине, то не получит дублирующий email или пуш с аналогичным предложением. 1
Больше данных о клиентах. 1 В системе омниканального маркетинга данные собираются из всех точек взаимодействия: какие товары клиент ищет на сайте, читает ли рассылки, в каких магазинах делает покупки. 1 Эти показатели помогают настраивать персонализированные сценарии и анализировать результаты. 1
Ускорение запуска кампаний. 1 Синхронизация между каналами упрощает управление всеми кампаниями. 1 Вместо настройки сообщений в десятке сервисов, все процессы запускаются в одном окне. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.