Некоторые преимущества омниканального подхода в электронной рассылке:
Общение в удобном для клиента канале. www.carrotquest.io Система запоминает привычки и действия пользователя и подстраивается под него. sendsay.ru В результате клиент получает релевантный контент в удобном ему канале и в подходящее для него время. sendsay.ru
Экономия на рассылках. www.carrotquest.io Компания определяет, через какие каналы клиенты наиболее активны, и направляет усилия туда. www.carrotquest.io Если используются разные сервисы для email, пушей и SMS, переход на омниканальное решение для коммуникации сокращает расходы. www.carrotquest.io
Повышение эффективности взаимодействий. www.carrotquest.io Точные данные о пользователе позволяют делать товарные рекомендации, которые интересны клиенту, и выбрать удобный для него канал и время отправки. www.carrotquest.io Это улучшает показатели рассылок и снижает число отписок. www.carrotquest.io
Меньше спама, больше пользы. www.carrotquest.io Например, если клиент уже купил товар в магазине, то не получит дублирующий email или пуш с аналогичным предложением. www.carrotquest.io
Больше данных о клиентах. www.carrotquest.io В системе омниканального маркетинга данные собираются из всех точек взаимодействия: какие товары клиент ищет на сайте, читает ли рассылки, в каких магазинах делает покупки. www.carrotquest.io Эти показатели помогают настраивать персонализированные сценарии и анализировать результаты. www.carrotquest.io
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.