Возможно, имелись в виду преимущества дистанционного обслуживания перед обслуживанием в отделениях. Некоторые из них:
Для клиентов:
- Удобство. 23 Нет необходимости посещать отделение банка и терять время в очереди. 23
- Оперативность. 23 Оплата и иные расчёты с помощью дистанционных систем происходят быстро, иногда моментально. 23
- Выгодность. 23 Часто тарифы дистанционного обслуживания ниже, чем при выполнении тех же операций в банке. 3
- Разнообразие форм. 3 У многих коммерческих банков есть несколько каналов для дистанционного обслуживания: интернет, мобильный телефон, терминалы и банкоматы и другие. 3
Для банка:
- Экономическая выгода. 2 Затраты на оказание услуг клиенту в отделениях банка и точках продаж значительно выше, чем при удалённом взаимодействии. 2
- Возможность привлечения клиентов. 2 Банк получает выход на новые клиентские сегменты, которые не обслуживал до внедрения удалённых сервисов. 2
- Улучшение качества обслуживания. 3 Оптимизируется время обслуживания, снижается риск ошибок при совершении банковских операций. 3
- Повышение конкурентоспособности. 23 Банк может предоставлять клиенту больше информации о сделках, счетах, новых продуктах и услугах и так далее. 3