Некоторые преимущества напольной рекламы перед традиционными рекламными средствами:
Экономичность. 1 Не требуется больших вложений и сложной инфраструктуры, как в случае с традиционными рекламными конструкциями. 3
Компактность. 3 Рекламные изображения можно разместить практически в любом месте, например, у торговой стойки. 3
Привлечение внимания. 24 Большинство людей смотрят себе под ноги, и что-то необычное, яркое под ногами сразу привлекает их внимание. 2
Запоминаемость. 4 Напольные информационные сообщения не вызывают раздражения и лучше запоминаются по сравнению с другими видами печатной рекламы. 4
Не требовательность в эксплуатации. 1 Напольная графика отличается стойкостью к загрязнениям и воздействию влаги, при ежедневной уборке в помещении не утрачивает свою презентабельность. 1 По истечении срока её можно с лёгкостью демонтировать с поверхности пола. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.