Некоторые преимущества накопительных скидочных карт в розничном бизнесе:
Увеличение среднего чека. 25 Покупатели начинают тратить больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. 2
Удержание покупателей. 2 Вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. 2
Улучшение опыта клиента. 2 Компания может получать обратную связь от покупателей и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 2
Персонализация предложения. 2 На карте лояльности хранится вся история клиента, её можно использовать, чтобы сделать индивидуальное предложение. 2
Выделение среди конкурентов. 2 Программа лояльности, как и скидки или акции, является одним из важных критериев выбора у потребителя. 2
Возможность повысить объёмы продаж. 3 Скидочные карты помогают увеличить продажи, особенно в периоды, когда покупательская активность снижена. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.