Удержание покупателей. kdelu.vtb.ru Вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. kdelu.vtb.ru
Улучшение опыта клиента. kdelu.vtb.ru Компания может получать обратную связь от покупателей и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. kdelu.vtb.ru
Персонализация предложения. kdelu.vtb.ru На карте лояльности хранится вся история клиента, её можно использовать, чтобы сделать индивидуальное предложение. kdelu.vtb.ru
Выделение среди конкурентов. kdelu.vtb.ru Программа лояльности, как и скидки или акции, является одним из важных критериев выбора у потребителя. kdelu.vtb.ru
Возможность повысить объёмы продаж. www.96kart.ru Скидочные карты помогают увеличить продажи, особенно в периоды, когда покупательская активность снижена. www.96kart.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.