Некоторые преимущества монетизации коротких видео перед длинными:
- Приток новой аудитории. 3 Короткие видео показываются рекомендательными системами. 3 Если сделать интересный короткий ролик, он может завируситься и собрать большие охваты. 3
- Вовлечённость существующей аудитории. 3 Короткие видео смотреть удобно, поэтому такой контент люди смотрят чаще и активнее. 3
- Реклама компании или товаров. 3 Почти на всех площадках с короткими роликами можно запускать таргетированную рекламу. 3
- Простота создания. 13 Короткие видео легче создавать, чем длинные: можно быстро придумать идею и реализовать её. 3
- Гибкий формат контента. 2 В коротких видео легче проводить эксперименты, смешивать разные темы и пробовать новые форматы. 2
Однако у монетизации коротких видео есть и недостатки: показ рекламы в ленте коротких видео менее эффективен для брендов, что сказывается на выплатах авторам. 2 Кроме того, с короткими видео сложнее выстроить связь с аудиторией. 2